«Народный фронт» на страже порядка

    

Жителям деревни Татарские Парзи пришли квитанции об оплате за воду, которая у многих не проведена

К НАРОДНЫМ ЗАСТУПНИКАМ

В декабре прошлого года сельчане столкнулись с одной общей проблемой – им поступили квитанции на оплату за пользование холодным водоснабжением. Но вся суть заключается в том, что у большинства жителей холодной воды в доме попросту нет. Они пользуются родниковой водой и для питья, и для хозяйственно-бытовых нужд, за которой ходят по старинке – с ведрами. Водопровод есть лишь у небольшого числа жителей, в основном у тех, кто живет в деревне круглогодично, а остальные приезжают на весенне-летний сезон. Однако платежки пришли всем.

Это и возмутило население деревни. Молчать они не стали и обратились за помощью в «Общероссийский народный фронт». ОНФ – это общественное движение, задачи которого – контроль за исполнением указов и поручений Президента России, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.

Предварительно парзинцы успели направить обращение и в ООО «Аквафонд» – организацию, которая занимается распределением воды для питьевых и промышленных нужд в деревне. Мы совместно с ОНФ решили самостоятельно разобраться с данным вопросом и узнать все ответы лично. Поэтому обратились к руководителю компании ООО «Аквафонд» Александру Чиркову.


ЕЩЁ ВОПРОС

При встрече Александр Чирков пояснил, что ситуация возникла не на пустом месте и у него есть свои объяснения. Платежи за пользование холодным водоснабжением поступили всем жителям потому, что у компании нет карты сетей коммуникаций, а есть список жителей. В любом случае перерасчет для каждого носит исключительно заявительный характер.

Кроме того, у жителей был еще вопрос, связанный с новой водопроводной трубой, проведенной в прошлом году, к которой до сих пор не подключились люди. Поскольку многих жителей не устраивает ситуация, когда за водой приходится ходить на колонку, они были бы не против подключиться к общей сети. Этот вопрос пока остается открытым.

В этом году «Аквафонд» уже планирует вводить подключение, поэтому те жители, которые хотят, чтобы в их доме была водопроводная вода, должны сделать проект на техническое присоединение. По этому вопросу можно обратиться напрямую в компанию.


НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, НО ПЛАТИТЕ

Очередная проблема, беспокоящая жителей деревни, особенно дачников, это то, что квитанции на оплату за пользование холодным водоснабжением приходят им каждый месяц, хотя проживают в деревне они лишь весной и летом. Директор компании объясняет это тем, что система водоснабжения должна поддерживаться регулярно, в зимний период в том числе. Это связано с проблемой пожаротушения. Поэтому плата производится за весь год, и неважно, сколько именно месяцев люди проживают в деревне.


ПОЖИВЕМ – УВИДИМ

Для того чтобы механизм работал исправно, и людям не приходилось бы обращаться в различные организации за помощью, в этой ситуации достаточно было объяснить жителям на общем собрании, почему происходили списания за пользование холодной водой, помочь написать заявления тем, у кого водопровод в дом не проведен, и вовремя принять меры, а не взимать плату с каждого жителя. Также необходимо было вовремя заниматься подключением к новому водопроводу (или же информировать о том, когда будет проведено подключение). В таком случае можно было бы избежать недопонимания с обеих сторон.

Представители «Народного фронта» учли все пожелания, ознакомились с вопросами граждан и будут следить за ситуацией дальше, при необходимости обратятся в прокуратуру и районную администрацию.

Мы, безусловно, тоже будем оставаться с жителями на связи, выясним, как изменились платежные квитанции за апрель. Если вы считаете, что с вами поступают несправедливо, вы можете позвонить в «Общероссийский народный фронт» по тел. 8 (3412) 65-50-07 или отправить письмо на электронную почту: 18region@onf.ru.

Ирина ВЛАСОВА

261



Похожие записи: