Надежная поддержка компании «Гарант Глазов»

    

События последнего времени внесли свои коррективы в нашу жизнь


И если дефицит некоторых продуктов питания, повышение цен были ожидаемы для некоторых людей, то внедрение в их собственное информационное пространство взволновало многих.

С начала спецоперации на Украине участились жалобы абонентов на всплывающие страницы с агитацией против российской власти, различными оскорблениями в адрес России и ее жителей.


МОШЕННИКИ В СЕТИ

Но это еще не самое страшное. Если всплывающие страницы вы можете закрыть, то свои денежные средства вы, увы, вернуть не сможете.

Все дело в том, что с помощью специально написанной программы хакеры атакуют роутеры с целью взлома. Атаки подразумевают подбор пароля, если он не был сменен пользователем с заводского admin:admin или установлен простой пароль, что-то вроде 11111111, 12345678 и т.п.

В одних случаях происходит переименование роутера на SLAVA_UKRAINE. В других – изменяются настройки роутера, а именно адреса DNS-серверов. Как правило, подставляются DNS-серверы из разных стран Европы – Украины, Болгарии, Литвы и др. В результате, когда пользователь взломанного роутера пытается посетить какую-либо страницу в интернете, его автоматически перенаправляет на страницу с антироссийской пропагандой.

Также, когда ничего не подозревающие пользователи пытаются зайти на сайты банков или воспользоваться каким-то другим популярным интернет-сервисом, вредоносный сервер подменяет IP-адрес и отправляет пользователей на фальшивые сайты. Мошенники создают поддельные страницы целого списка российских банков, финансовых организаций, хостинг-провайдеров и облачных платформ. В результате логины, пароли, а нередко и платежные данные владельцев взломанных роутеров могут оказаться у мошенников.


КАК ПЕРЕСТАТЬ БЕСПОКОИТЬСЯ?

Все это звучит довольно страшно – невозможность зайти в интернет, постоянно всплывающая пропаганда, видеть которую уже не хочется, а также возможная кража денежных средств. Поэтому возникает вопрос, как же абоненты могут обезопасить себя и больше не беспокоиться об этих проблемах?

Во всех подобных случаях обращения абонентов специалисты технической поддержки компании «Гарант Глазов» осуществляют перепрошивку роутера с последующей установкой сложного пароля и отключением функции удаленного доступа.

Интернет-абоненты «Гарант Глазов» всегда могут рассчитывать на квалифицированную и оперативную поддержку специалистов компании.

Вы можете обратиться в службу техподдержки с 8 до 22 часов ежедневно, включая праздничные, выходные дни, по тел. 66-0-99.


Алина БЛИЗНЕНКО

Услуги предоставляются при наличии технической возможности

 vk        telegram  whatsapp  facebook



Похожие записи: