В «битву брендов» вступил новый игрок

11.02.2016, 15:13:42
1091
1

Новый виток развития так называемой «рекламной войны» уже в Сети: на провокационную рекламу АВТОВАЗа и ответ дилера Hyundai свой баннер подготовило российское представительство американской компании Ford.
На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях, самый доступный автомобиль бренда в России, Fiesta, «в обрамлении» фейерверков и слоган «Пока все спорят про НЕвесту – у нас Fiesta!».

Напомним, начало размещению юмористических двусмысленных баннеров дала компания АВТОВАЗ. Провокационная федеральная реклама «Время расстаться с НЕвестой» стартовала на прошлой неделе. Она призвана привлечь внимание покупателей к новым условиям приобретения флагмана марки – седана Lada Vesta. Сейчас автомобиль предлагается с дополнительной выгодой в размере 60 000 рублей при использовании схемы Trade-in, тогда как большинство моделей бренда в рамках этой акции получают скидку в 40 000 рублей.



Источник колеса.ru

Подписывайтесь на Телеграм-канал города Глазова https://t.me/garantg/




Последние новости