Война брендов началась и в России: АвтоВАЗ против Hyundai

10.02.2016, 10:55:35
1646
1

Lada запустила специальную фирменную программу trade-in для модели Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Теперь, сдавая свой нынешний автомобиль на реализацию дилеру, автовладелец получит сразу 60 тысяч рублей скидки на «Весту». Программу вазовцы креативно назвали «Время расстаться с не “Вестой”».

Реклама c изображением их конкурентов в образе брошенной корейской невесты получилась достаточно провокационная.
Очевидно, что картинка прямо говорит, мол, пора избавляться от старых машин и пересаживаться на Lada Vesta, как, впрочем, и понятно, кого тем самым хотели зацепить рекламщики – их главными соперниками на рынке являются корейцы со своими бестселлерами KIA Rio и Hyundai Solaris.

Специалисты полагали, что в ответ на это конкуренты будут запускать новые модели или улучшать ценовую политику. Но нет.

Ответ пришел из Москвы от официального дилера Hyundai. Они запустили рекламную компанию под лозунгом: «Наши НЕвесты не ломаются» с автомобилем Solaris.

Ответит ли на такой выпад АВТОВАЗ, пока неизвестно. Чем закончится война неВест – остается лишь гадать. Ясно лишь то, что в России это, по сути, первый прецедент рекламной войны между автопроизводителями. Раньше войной брендов занимались за рубежом.





Последние новости